Ст м цска на карте. Станция метро цска. Самая большая линия

«ЦСКА» — это станция линии для пересадок столичной подземки, она на сегодняшний день еще даже не достроена. Пока запланировано, что ее открытие пройдет уже в конце осени этого года, в числе станций отрезка «Деловой центр» – « «. На данный момент известно, что при помощи ввода в использование станции метрополитена «ЦСКА» (она же — «Ходынское поле») получится, наконец, облегчить работу и уменьшить загруженность такие станции, как «Аэропорт», «Полежаевская» и «Сокол».

Где находится новая станция метро ЦСКА («Ходынское поле»)

Станция эта располагается в северо-западной части столицы — на территории под именем «Ходынское поле», которое является историческим местом, и в рамках территории Ходынского парка, который был построен вместо главного аэродрома имени Фрунзе.

Планируется, что новая станция метро ЦСКА («Ходынское поле») будет оснащена сразу двумя наземными площадками, которые стилизуют под насыпи в парковых территориях. Каждый из них построят в виде сразу пяти ярусов под землей, два из которых будут отданы под технические нужды. В самом низу будет расположена непосредственно посадочная платформа.

А уже на двух ярусах над ней — точки для торговли. Крыши выходов, где находится станция, решено сделать отложистыми, поскольку именно они будут площадками, где будут размещены газон, лавочки и тропинки. Сами павильоны планируется сделать в виде овала. Оба вестибюля оборудуют не только эскалаторами, но и специальными лифтами для людей с ограниченной способностью к передвижению.

Выход с южной стороны будет прямо напротив главного входа в недавно открытый парк на Ходынке, а на севере — к ледовому дворцу, который носит имя «Мегаспорт».

На основе этой остановки собираются создать целый узел для пересадки на другие виды городского транспорта. Помимо прочего, будет организован дополнительно переход для пещеходов, который станет связующим звеном между станцией метро «ЦСКА» и станцией Московского центрального кольца «Зорге». Стоит заметить, что наземный вариант перехода с одной упомянутой станции на другую займет примерно двадцать минут.

Когда откроют метро ЦСКА («Ходынское поле») в Москве — последние новости

Напомним, что создание станции метро «ЦСКА» было начато еще в конце 2011 года.

Как утверждают в Москве последние новости, на сегодняшний день на станции метро ЦСКА оформлена только площадь для строительства под вентиляцию на между «Ходынское поле» и « «, включая пространство для создания непосредственно вестибюля и выхода наружу на месте бывшей площадки, откуда начинался полет самолетов. Выполнена работа по созданию котлована для создания путей к таким станциям: «Петровский парк», « «, «Хорошевская».

Весной 2013-го года первый раз за всю историю создания столичной подземки за последние двадцать лет были использованы три тоннелепроходческие механизированные комплексы. И два из них начали свой путь в карьере «Ходынского поля».

Когда откроют метро ЦСКА («Ходынское поле») пока еще неизвестно. В середине лета этого года на станции уже завершили отделку художественного ансамбля и прокладывание коммуникаций инженерии. Сообщается, что станция готова примерно на девяносто процентов.

В начале осени 2017 года первый поезд уже проехался по отрезку между станциями «Деловой центр» и «Петровский парк». Но точной даты открытие метро все еще никто назвать не может.

26 февраля в Московском метрополитене открыли пять новых станций - «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Эти станции входят в состав первого участка Большой кольцевой линии метро. Станция ЦСКА названа по близлежащим спортивным объектам Центрального спортивного клуба Армии.

Станция выполнена в красно-синих тонах

На потолке станции изображены спортсмены разных видов спорта, которых готовят в спортивных школах Центрального Спортивного Клуба Армии

Рисунок с хоккеистами

В вестибюле установлено несколько статуй, изображающих спортсменов разных видов спорта.

Статуя хоккеиста ЦСКА

На станции пассажиры увидят спускающихся с неба парашютистов

Парашютист приземляется на лавочку в вестибюле станции

На станции два выхода. Один выход к ТЦ "Авиапарк" и ДС "Мегаспорт", другой к парку "Ходынское поле"

Статуя лыжника

Решение о строительстве станции «Ходынское поле» принято Постановлением Правительства Москвы № 564-ПП от 24 июня 2008 года. В феврале 2015 года было выдвинуто предложение присвоить станции название «ЦСКА», по расположенным поблизости спортивным объектам ЦСКА.

Изображение баскетболистов ЦСКА на потолке станции

100 лет побед!

Скульптура футболиста ЦСКА

Станция «ЦСКА» – подарок города болельщикам футбольного клуба. Высота скульптур в вестибюле – около пяти метров.

Станция изначально планировалась как станция глубокого заложения. Позднее проектировщиками были найдены новые решения, которые позволили уменьшить стоимость строительства. В итоге, несмотря на сравнительно большую глубину заложения (28 метров), конструктивно станция является колонной трёхпролётной мелкого заложения.

Каждый выход в город оборудован четырьмя эскалаторами

Вот на таких эскалаторах придется подняться три раза

В каждом из вестибюлей будет пять подземных этажей, два из которых будут техническими. На нижнем этаже будет располагаться сама платформа, а на двух этажах над ней - торговые площади

Входные турникеты находятся на уровне двух эскалаторов от платформы

Здесь же находятся кассы и рамки досмотра

Ещё один эскалатор и можно выходить в город

Кстати, спускаясь на эскалаторе можно увидеть аббревиатуру станции. На самом верхнем этаже красуются буквы Ц и С

Ниже эскалатором буква К

и на самом последнем буква А

Наземный вестибюль станции

Крыши вестибюлей сделаны пологими, на них разместились газон, пешеходные дорожки и скамейки.

Сами павильоны имеют овальную форму

Получается, что крыше наземного вестибюля находится смотровая площадка

Высотки ЖК "Гранд-Парк"

Вид с крыши вестибюля. Видно башню стадиона "ВЭБ-Арена"

С крыши вестибюля виден второй вестибюль станции

Ближе всех из спортивных объектов, к метро ЦСКА, располагается Дворец спорта «Мегаспорт»

С постройкой станции, стало удобно добираться до ТРЦ "АвиАпарк"

Станция метро «ЦСКА» находится в центре Москвы, на Ходынском поле

Станция метро «ЦСКА» находится в центре Москвы, на Ходынском поле, рядом с дворцом «МегаСпорт». Эту станцию торжественно открыли в понедельник, 26 февраля 2018 года в составе пускового участка «Третьего пересадочного контура» - новой линии московского метро, призванной разгрузить кольцевую. В этот же день были открыты соседние станции Шелепиха , Петровский парк и Хорошёвская. Проектное название станции «ЦСКА» изначально было «Ходынское Поле», однако власти Москвы приняли предложение болельщиков назвать её именно «ЦСКА», хотя чемпион, как известно, «Амкар»!

Координаты: 55.7865562 северной широты, 37.5326576 восточной долготы



Метро ЦСКА на карте , которой можно управлять (изменять масштаб и двигать)



Поделитесь ссылкой Метро ЦСКА с друзьями:




Метро ЦСКА находится в списках: метро , Москва




Интересные места:

метро Чёрная Речка
Станция метро «Чёрная Речка» находится на Петроградской стороне, между Большой Невкой и собственно Чёрной Речкой,...

станция метро Спартак
Cтанция метро «Спартак» находится в московском районе Тушино, недалеко от Волоколамского шоссе, рядом с «Открытие...

метро Текстильщики
Станция метро «Текстильщики» находится на юго-востоке Москвы, в районе Текстильщики, на пересечении Волгоградского проспекта и...

метро Ховрино
Станция метро «Ховрино» находится на севере Москвы, недалеко от МКАД, на северной окраине района Ховрино....

станция метро Солнцево
Строящаяся станция метро «Солнцево» находится на юго-западе Москвы, в западной части заМКАДочного района Солнцево. Станция...


Вчера в Москве состоялось торжественное открытие первых пяти станций Большой кольцевой линии метро (официально) и вторых пяти станций Большой кольцевой (реально). История всей этой стройки настолько запутана, что даже я со своими знаниями метростроения сумел внести суматоху в ряды пользователей ЖЖ недавней записью о станции Деловой центр.

На новой линии метро открылось сразу пять станций, четыре из которых пересадочные и лишь одна позволила охватить новых пассажиров и увеличить зону пешей доступности столичной подземки. Повезло болельщикам ЦСКА в разных видах спорта и посетителям торгового центра Авиапарк. Именно об этой станции мы сегодня и поговорим.

1. Станция ЦСКА открылась на территории парка "Ходынское поле", вблизи Ходынского бульвара, 1-ого и 2-ого Ходынских проездов. В проекте носила название Ходынское поле. В какой-то период времени эта линия метро даже могла получить название Ходынская, но планы и название поменялись.

2. Своё нынешнее название она получила по просьбе спортивного общества ЦСКА, чьи объекты расположены в районе. Желание назвать эту станцию в честь "армейского" клуба возникло у чиновников, владельца ФК ЦСКА и ряда болельщиков после открытия в столице станций Спартак на Таганско-Краснопресненской линии и Локомотив на Московском центральном кольце. Официально даже было направлено письмо с просьбой о присвоении названия, но цифры в нём были смешные: 8 тысяч 72 человека.

3. В первую очередь речь идёт о футбольном клубе ЦСКА. Недавно открылся стадион ВЭБ-Арена, который является домашним для красно-синих. На официальном открытии станции метро руководства клуба выразило надежду, что открытие станции увеличит посещаемость футбольного клуба. Об удобстве речи идти не может. От выхода со станции метро до ближайшей точки стадиона 18 минут пешком (данные Яндекса). От станции метро Сокол 20 минут, от станции МЦК Зорге всего 8 минут. Но, как мы все знаем, станция метро в разы престижнее станции городской электрички. Топонимика страдает, но ей уже не привыкать.

4. История этой местности будет помнить 3 главных факта. Историки в первую очередь вспомнят о давrе на Ходынке во время празднования коронации Николая II. Все любители авиации, пассажиры самолётов и сотрудники авиакосмической отрасли напомнят, что именно здесь был расположен первый московский аэропорт, а вокруг до сих функционируют самые знаменитые авиапредприятия, носящие имена Сергея Ильюшина и Павла Сухого. Любители спорта расскажут о находящемся рабом дворце спорта Мегаспорт и расположенных неподалёку УСК ЦСКА и Легкоатлетическом манеже. О футбольном стадионе я уже упоминал. Вход в остальной комплекс сооружений ЦСКА остаётся со стороны метро Аэропорт. Там гораздо ближе и удобнее.

5. В оформлении станции использованы 4 бронзовые скульптуры, созданные студией военных художников имени М. Б. Грекова. У каждой из них есть свой прообраз, но в жизни их запомнят пл видам спорта: футболист, лыжник, баскетболист и хоккеист.

6. Все фигуры установлены на высоких постаментах, "вознося" спортсменов выше обычных людей. И несмотря на очень хорошие фигуры, она не бросаются в глаза и теряются при определённых ракурсах с тёмным фоном. В любом случае это интересное решение.

7. Конструкция станции колонная трёхпролётная. Глубина заложения 28 метров. В оформлении использованы классические для московского метрополитена мрамор и гранит, дополненные алюминиевыми панелями.

8. Один выход ведёт к торговому центру Авиапарк, второй выход расположен вблизи дома 7 на Ходынском бульваре.

9. Именно эат станция была выбрана руководством метро для торжественных процедур с приглашением федеральных СМИ, поэтому здесь же была установлена современная навигация на всех элементах, кроме путевых стен. В центре станции расположена огромная схема.

10. Другой интересный элемент - список станций, движение до которых осуществляется на каждой из путей. Эти схемы впервые имеют подсветку на колонне, что выделяет их при входе на станцию.

11. Любопытно, что и здесь не обошлось без ошибок. Станция Выставочная неожиданно сменила цвет линии, а обозначение пересадок с Хорошёвской выглядит очень спорно.

12. Я очень хотел сделать свой репортаж не только интересным, но и полезным. Однако никаких изменений в движении общественного транспорта не произошло. Вблизи станции метро ЦСКА проходит только автобус 818 в сторону станции метро Динамо. Все остальные маршруты находятся на удалении и пользоваться ими неудобно. Изменения в маршрутном движении должны быть совмещены с открытием проезда по Ходынскому бульвару. Эта улица построена уже много лет назад, но до сих пор полностью не открыта. Район не имеет большой затруднений в движении. Ходили даже слухи, что жители этого района против открытия этой улицы. Даже если так. ничего не мешает использовать её исключительно для общественного транспорта.

13. Кроме статуй станция ЦСКА имеет и необычную конструкцию вестибюлей. Чтобы познакомиться с ней, мы выйдем в сторону Авиапарка. Внимательные могут заметить, что установленные здесь эскалаторы не имеют широкого расстояния между собой. По старым нормам и со старыми эскалаторами здесь влезли бы только 3 эскалатора, а там их четыре.

14. Впервые в московском метрополитене эскалаторы расположены по аналогии с торговым центром в несколько уровней. Раньше при пересадке или выходе с некоторых станций глубокого заложения вы могли пользоваться двумя эскалаторами и коридором между ними. Здесь же три эскалатора расположены в едином стакане.

15. Промежуточные площадки между ними немного растягивают пассажиропоток, что будет актуально для спортивных мероприятий. На первый взгляд это немного странно. Более чем уверен, что подобное решение не порадует некоторых.

16. Однако здесь есть одно но, которое может разбить их недовольство об другое недовольство других категорий пассажиров.

17. Я говорю о лифте! Помните какая глубина станции? 28 метров! Для сравнения глубина станций в центре города колеблется в основном от 30 до 40 метров. Для сравнения: Баррикадная - 30 метров, Китай-город - 29 метров, Университет - 27 метров. Решение с многоярусных эскалатором позволяет поставить лифт в едином пространстве. Кого же будет больше: сторонников комфортных лифтов или противников многоярусного эскалатора?

18. Приятно видеть, что вестибюль у станции наземный.

19. Выход в сторону Авиапарка и ЖК Лайнер.

20. Строительная площадка и парк на поле ещё не закончены, поэтому сюда стоит вернуться летом.

21. А для посетителей Авиапарка уже стало немного удобнее. Больше не нужны автобусы от станций метро. Вход в ТЦ от метро расположен около Ашана и находится на 1 этаже парковки.

22. На этом на сегодня всё. Станция ЦСКА получилась хорошей и запоминающейся. Понимаю, что в моих словах может быть некоторое количество иронии и определённые недовольства, но на то мы все разные, чтобы иметь разные мнения.

А понравилась ли эта станция вам? Что хорошего? Что плохого? Может стоит дополнить текст ещё какими-нибудь пояснениями?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Другие мои записи о московском метро:

04. Филёвская линия : |

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то