Самые большие круизные лайнеры мира. Самый большой океанский лайнер Самый высокий морской лайнер

» обычно связывают путешествия в условиях повышенного комфорта в экзотических частях мирового океана...

Стремясь решить одновременно две противоположные задачи – с одной стороны, принять на борт лайнера как можно больше туристов, с другой - предоставить им максимально комфортные условия, а также сделать пребывание на борту во время плавания максимально интересным и культурно насыщенным, круизные компании вынуждены постоянно увеличивать размеры своих лайнеров.

В этой заметке мы расскажем о шести самых больших круизных лайнерах весом (водоизмещением) более 150 тысяч тонн.

Oasis of the Seas (Оазис морей)


Длина
– 361 м
Ширина – 60 м
Высота – 72 м
Скорость – 22,6 узла
Экипаж – 2165 человек
Водоизмещение – 225 тыс. тонн
– 6400

Судно построено в Финляндии, является собственностью круизной компании Royal Caribbean Cruises Ltd, эксплуатируется Royal Caribbean International – туроператором и судоходной компанией. Эксплуатируется с декабря 2009 года.

Oasis of the Seas можно считать чемпионом в номинации "Самые большие круизные лайнеры мира " по объёму и разнообразию предоставляемых туристам развлечений. Здесь находится самое большое на круизном флоте казино, театр на 1380 зрителей, водный амфитеатр с ареной на 750 мест, работают клубы для любителей юмора и джаза. Впервые в круизной практике на одной из палуб разбит настоящий парк. Из многочисленных спортивных сооружений следует отметить ледовый каток и поле для гольфа.


Длина – 361 м
Ширина – 60 м
Высота – 72 м
Скорость – 22,6 узла
Экипаж – 2100 человек
Водоизмещение – 225 тыс. тонн
Максимальная вместимость пассажиров – 6400

Фактически это – близнец Oasis of the Seas, его корпус всего на пять сантиметров длиннее, чем у предшественника. Принадлежит Allure of the Seas Inc и эксплуатируется тем же туроператором с декабря 2010 года.


Длина – 339 м
Ширина – 56 м
Высота – 64 м
Скорость – 21,6 узла
Экипаж – 1360 человек
Водоизмещение – 154 тыс. тонн
Максимальная вместимость пассажиров – 4370

Судно более ранней (2006 г) постройки из той же серии суперлайнеров, что и два предыдущих. Принадлежит тем же владельцам и эксплуатируется той же компанией.

При проектировании Freedom of the Seas предпочтение было отдано водным видам развлечений. Здесь есть водные горки, десятки разнообразных бассейнов, джакузи, эмулятор волн, детский аквапарк для детей и, видимо, для контраста - каток.


Длина – 339 м
Ширина – 56 м
Высота – 72 м
Скорость – 22 узла
Экипаж – 1360 человек
Водоизмещение – 154 тыс. тонн
Максимальная вместимость пассажиров – 4370

Круглогодично используется в бассейне Карибского моря. Относится к тому же классу Freedom, и имеет все чудеса и новинки лайнеров этого класса – каток, площадку для мини-гольфа, стенку для скалолазов, и даже серф-бассейн с искусственным прибоем. Отличительная особенность, сделавшая Liberty of the Seas популярным - знаменитый бульвар-променад, протянувшийся почти через всё судно.

Independence of the Seas (Независимость морей)

Длина – 339 м
Ширина – 56 м
Высота – 72 м
Скорость – 21.6 узлов
Экипаж – 1365 человек
Водоизмещение – 160 тыс. тонн
Максимальная вместимость пассажиров – 3634

Тоже судно класса Freedom тех же владельцев, специализированное для европейских круизов. При проектировании лайнера большое внимание уделялось комфортному размещению туристов. На борту предлагаются шесть различных типов размещения, в том числе Президентские апартаменты, их общая площадь - более 200 кв. метров. В апартаментах может размещаться до 14 пассажиров, к их услугам четыре спальни, четыре ванных комнаты, большая гостиная с обеденным столом и огромная веранда – холл с джакузи.

Queen Mary II (Королева Мари II)


Длина – 345 м
Ширина – 41 м
Высота – 72 м
Скорость – 30 узлов (56 км/ч)
Экипаж – 1253 человек
Водоизмещение – 151 тыс. тонн
Максимальная вместимость пассажиров – 2620

На момент постройки и ввода в эксплуатацию в январе 2004 года на верфях в Сен-Назере (Франция) лайнер Queen Mary II являлся самым большим в мире пассажирским судном. В настоящее время это единственное судно, обслуживающее традиционную трансатлантическую линию Саутгемптон - Нью-Йорк, маршрут легендарного «Титаника». Принадлежит и является флагманом британской судоходной компании Cunard Line. Многих туристов на борт Queen Mary II привлекает возможность при прохождении лайнером Нью-Йоркской гавани пассажиры смотреть с верхней палубы прямо в глаза Статуе Свободы.

Самый большой и известный по трагическим событиям пассажирский корабль в мире - это Титаник (Titanik) . Все знают несчастную историю этого величайшего достижения 20 века. Корабль был спущен на воду в 1911. При совершении первого рейса он столкнулся в Атлантическом океане с айсбергом и затонул. , весивший 163 тыс. тонн, унес с собой на дно около полутора тысячи жизней. Удалось спасти всего 700 человек, их подобрал проходящий мимо пароход.

После случая с Титаником уровень безопасности на всех лайнерах возрос. Все инженеры и конструкторы, занимающиеся строительством пассажирских кораблей, стали уделять первостепенное значение условиям обеспечения сохранности человеческих жизней. Как известно, одной из причин массовой гибели людей стало отсутствие достаточного количества запасных лодок на судне.

Лучшие корабли 21 века: топ-5

Звание «Самый большой пассажирский корабль в мире» каждый год переходит от одного судна к другому – рейтинг постоянно меняется. Модели кораблей постоянно совершенствуются, устанавливаются новые требования на местном и международном уровне, создаются высокие технологии. В связи с этим не исключено, что в ближайшее время список пополнят новые имена морских гигантов.

Представьте, что вы отправляетесь в бесплатный круиз на самом большой лайнере в мире. Внутри целый мегаполис развлечений и услуг, и всё бесплатно. Фантастика? Да. Но однажды, когда происходит парад планет, компания запускает новый корабль, эта сказка становится реальностью. На первый рейс приглашаются туроператоры, СМИ и все, кто будут продавать впоследствии путевки на этот лайнер.

Гармония Морей (Harmony of the Seas) на сегодняшний день действительно самый большой круизный лайнер на 8200 человек, из которых 2200 членов экипажа. Высота судна сопоставима с высотой 20-этажного дома. Длина 362 метра, что превышает длину Красной площади в Москве. Строительство лайнера обошлось Royal Caribbean более чем в 1 000 000 000 евро.

Но самое впечатляющее не измерения, а начинка лайнера — вертолетная площадка, бассейны, водяные горки, казино, театр, ледовый каток, сад с 12 тысячами разных растений и многое-многое другое. На борту даже есть Bionic bar, где официантами работают роботы. Давайте посмотрим как это выглядит внутри…

Общие планы лайнера. Это реально огромнейшая штука, гигантский Ноев ковчег водоизмещением 227 500 тонн:

3.

4.

Мы вышли из порта Барселоны. Нас провожали два пожарных корабля: в честь первого плавания они устроили «салют» из водяных пушек:

5.

Первое место, куда попадаешь в круизе — это, конечно, каюта. Не буду приводить метраж, упомяну лишь, что в моей каюте была отдельная гардеробная:


Общие зоны лайнера. Справа на фото гигантская скульптура головы, которая вращается слоями в разные стороны:

7.

На борту есть пешеходные улицы. Полное ощущение, что в море вышел не корабль, а кусок материка. Народа очень много. После ряда происшествий на круизах Royal Caribbean установили передовую систему распознавания лиц, способную, при необходимости, идентифицировать каждого пассажира в толпе:

8.

Множество скульптур и произведений современного искусства:

9.

Поднимемся на верхние палубы. Есть два типа палуб — крытые, удобные в ветряную погоду, и уличные:

10.

На борту 16 палуб. 6 основных бассейнов и 10 гигантских джакузи:


Верхняя палуба изобилует общественными зонами:

12.

Множество лежаков. Обратите внимание на горки за бассейном:

13.

С другой стороны поле для гольфа:

14.

Волны для катания на досках:

15.

Веревочная переправа на уровне семи этажей:


На корме корабля огромный акватеатр. С верхней палубы вниз ведут две трубы, по которым можно спуститься в одежде. По ощущениям — очень быстро, очень страшно и очень темно. Почти 30 метров высоты преодолеваешь за 13 секунд, делая по пути два разворота на 360 градусов:

17.

Справа от акватеатра пешеходная зона под названием Central Park:

18.

19.

Естественно, есть спортзал, и он гигантский. Множество тренажеров и снарядов:

20.


На борту Гармонии Морей 20 ресторанов. Основной из них занимает три этажа, именно там проходят ежедневные ужины:

22.

А это тот самый Bionic bar, где работают роботы. В арсенале механических рук 30 алкогольных компонентов. Набор коктейлей, которые они могут изготовить, стремиться к бесконечности. На один коктейль уходит 30 секунд. Выглядит фантастически:

23.

Ещё один запоминающийся ресторан называется «Страна Чудес» и выполнен по мотивам известного произведения Льюиса Кэролла:

24.

Оформление зала:

25.

26.

Вместо меню приносят пустую картину, которую надо раскрасить водой, После этих манипуляций появляются слова. Казалось бы, мелочь, но оставляет неизгладимое впечатление:

27.

Ресторан молекулярной кухни. Блюдо называется «Огород», а «земля» сделана из хлеба с добавлением чернил каракатицы:

28.

Десерт из шарика, который поливают горячим шоколадом. Через минуту шарик тает, обнажая мороженое внутри. Очень вкусно:

29.

Еженедельно в ресторанах лайнера уходят в расход 4500 кг курицы и почти 7000 кг говядины. Всего на борту 4900 посадочных мест в ресторанах и барах. Ассортимент десертов опять сбил меня с толку:

30.

В Central Park десятки магазинов на любой кошелек:

31.

Вечером скучать не придется. Скорее наоборот, нужно будет бегать от одного представления к другому:

32.

В театре — бродвейская постановка «Бриолин». Одноименный фильм, снятый по этому мьюзиклу, сделал Траволту звездой аж в 1978 году:

33.

Ледовое шоу. Просто обратите внимание на качество костюмов, которые подготовили к выступлению.

Времена, когда отдых на круизных лайнерах могли позволить себе исключительно состоятельные люди, давно ушли в прошлое. Сегодня морские круизы предлагают туристам возможность посетить несколько стран в кратчайший срок за вполне приемлемую цену, а в стоимость билета, как правило, входит питание и всевозможные развлечения. Чтобы разместить на борту судна персонал, пассажиров, зоны отдыха, рестораны и прочие атрибуты морского круиза, размеры лайнера должны быть соответствующими. Не удивительно, что практически каждый год в заголовках появляется информация об очередном рекордсмене по габаритам. В нашей статье мы расскажем Вам о пятнадцати самых больших круизных лайнерах на сегодняшний день.

Symphony of the Seas

Самым крупным круизным судном на сегодняшний день является лайнер Symphony of the Seas компании Royal Caribbean. Гигантский 18-палубный корабль относится к классу Oasis, на его борту расположены 22 ресторана, 24 бассейна, 2759 кают и огромный парк с тропическими растениями. Кроме того, судно может похвастаться самой высокой в мире водяной горкой, которая эксплуатируется в открытых водах. Общая грузоподъёмность лайнера составляет 228081 регистровых тонн, а длина — 362 метра.


Symphony of the Seas подразделяется на семь «городов», обустроенных в определённом стиле районов - такая организация пространства является своеобразной фишкой класса Oasis, а пассажирам очень нравится изучать особенности каждого «города». Максимальная пассажировместимость лайнера составляет 6680 человек, и персонал, и само судно отлично подготовлены к такому большому количеству пассажиров.


Первый рейс Symphony of the Seas состоялся в апреле 2018 года, но его дни в качестве самого большого круизного лайнера в мире сочтены: в 2021 году на воду сойдёт пятый корабль класса Oasis, габариты которого обещают быть ещё внушительнее.

Harmony of the Seas

Предшественником современного рекордсмена было судно Harmony of the Seas компании Royal Caribbean, которое также относится к классу Oasis. Судно сошло на воду в 2016 году, на его борту могут разместиться 6687 пассажиров. Одной из его отличительных особенностей является водяная горка Ultimate Abyss, по которой отдыхающие могут спускаться через 10 палуб со скоростью 15 км/ч. Грузоподъёмность Harmony of the Seas составляет 226963 регистровых тонны, а длина судна — 362 метра, аналогично Symphony of the Seas.

Allure of the Seas

В 2010 году был представлен лайнер Allure of the Seas, он также является частью семейства Oasis. 6687 пассажиров судна могут выбирать между 25 ресторанами, 4 бассейнами и 10 джакузи. Жемчужиной этого круизного лайнера является огромный театр на 1380 мест, где ставят удостоенные разнообразных международных наград бродвейские мюзиклы вроде «Чикаго».
Компания Royal Caribbean активно сотрудничает с DreamWorks Entertainment, потому на борту Allure of the Seas и других суден того же семейства можно встретить героев знаменитых мультфильмов. Общая грузоподъёмность лайнера составляет 225282 регистровые тонны, а длина — 360 метров.

Oasis of the Seas

Oasis of the Seas является первым судном линейки Oasis, именно на нём в 2009 году впервые применили систему организации пространства в виде «городов», сегодня этот концепт является своего рода стандартом.
На момент первого запуска судна в 2009 году его пассажировместимость считалась рекордной - 6780 человек. Также на лайнере размещался самый глубокий бассейн, когда-либо построенный на плавательном средстве. Кроме того, отдыхающие на Oasis of the Seas могли стать зрителями эксклюзивных показов бродвейского мюзикла «Лак для волос».

MSC Meraviglia

Этот лайнер стал первым представителем класса Meraviglia компании MSC — Mediterranean Shipping Company. Meraviglia сошёл на воду в 2017 году, а в 2019 году в эксплуатацию войдёт второе такое же судно. На его борту могут разместиться 5714 пассажиров, а среди развлечений самым необычным является Cirque du Soleil, который даёт представления 12 раз в неделю по эксклюзивному соглашению с компанией MSC.
Большая часть маршрутов круиза MSC Meraviglia проходит по Средиземноморью, потому отдыхающим предлагают в основном местную кухню, например, на борту расположен ресторан популярной в Италии сети Eataly. На лайнере также размещён крытый променад, доступный для отдыхающих круглосуточно - на его потолке находится огромный LED экран площадью 480 кв. м, на котором транслируются разнообразные изображения, создающие в помещении неповторимую атмосферу.

Norwegian Bliss

Лайнер класса Breakaway-Plus компании Norwegian Cruise Line Norwegian Bliss ввели в эксплуатацию в конце апреля 2018 года. Корабли NCL легко узнать издалека по яркому оформлению корпуса, на сегодняшний день существует три судна класса Breakaway-Plus, четвёртое спустят на воду в 2019 году.
Отличительной особенностью лайнеров компании NCL является то, что рестораны находятся не внутри помещения, как в большинстве судов, а на открытой части палубы, благодаря чему отдыхающие могут одновременно наслаждаться вкусным ужином и видом морской глади. Norwegian Bliss вмещает в себя 4004 пассажира, его общая грузоподъёмность составляет 168028 регистровых тонн, а длина — 329 метров. Судно является рекордсменом в категориях «самый большой картинг на плавательном средстве» и «самое большое поле для лазертага под открытым небом».

Quantum of the Seas

Семейство Quantum компании Royal Caribbean состоит из трёх идентичных судов. Quantum of the Seas сошёл на воду в 2014 году, на его борту помещаются до 4180 пассажиров. Хотя этот лайнер намного меньше судов класса Oasis той же компании, отдых на нём обещает быть не менее насыщенным. Этот корабль был разработан специально для азиатского рынка и в основном ходит в круизы из Китая, потому его стиль, развлечения и кухня адаптированы под местные этнические особенности.


Помимо большого казино на Quantum of the Seas также есть свой автодром, кружок для желающих ознакомиться с цирковым искусством, многочисленные променады и открытые площадки. Также отдыхающие могут выбирать между 18 ресторанами, а для любителей острых ощущений доступны весьма реалистичный скайдавинг-симулятор «North Star» и аттракцион в виде стеклянной капсулы, которая поднимается на 90 метров над верхней палубой лайнера - оттуда открывается потрясающий вид и на само судно, и на окружающие его воды. Не стоит оставлять без внимания и Бионический Бар, в котором робот-бармен смешает для вас коктейль.

Anthem of the Seas

Второй лайнер класса Quantum Anthem of the Seas - единственное судно этого семейства, которое ходит в водах Атлантического океана. Первый рейс лайнера состоялся в апреле 2015 года: это был восьмидневный круиз из британского Саутгемптона по портам Франции и Испании.
Anthem of the Seas вмещает в себя 4180 отдыхающих, а его общая грузоподъёмность составляет 168 666 регистровых тонн - в 2016 году он стал самым большим судном, когда-либо входившим в порт Галифакс провинции Новая Шотландия в Канаде.

Ovation of the Seas

На сегодняшний день Ovation of the Seas является последним судном класса Quantum, состоящим в эксплуатации, однако в будущем линейку планируют расширить. Лайнер используется для круизов вокруг Аляски в летнее время в Северном Полушарии, а оставшуюся часть года проводит в Австралии.
Характеристики пассажиро- и грузовместимости Ovation of the Seas не отличаются от его собратьев.

Серия Quantum известна тщательно проработанным дизайном кают и общих залов, а Ovation of the Seas стал первым лайнером на котором лишённые окон внутренние каюты оборудовали виртуальными балконами - на них в реальном времени передаётся картинка с окружающих палубу корабля камер.

Norwegian Joy

Ещё один лайнер компании NCL - 334-метровый Norwegian Joy строился по заказу Китая, интерьер был разработан в соответствии с предпочтениями большинства китайских туристов, а дизайном корпуса занимался известный художник Тан Пинг. Общая грузоподъёмность судна составляет 167725 регистровых тонн.


С 2017 года Norwegian Joy ходит между Китаем и Австралией, а на его борту помещаются до 3883 отдыхающих. В отличие от других судов из нашего списка, на этом лайнере установлен не стандартный официальный язык - английский - а севернокитайский или мандаринский китайский.

Norwegian Escape

В 2015 году Norwegian Escape стал первым лайнером компании NCL, который оборудовали системой очистки выхлопных газов, также известной как скруббер: она улавливает из газов примеси вроде оксида серы. Установка такой системы позволяет судам ходить в регионах со строгими экологическими ограничениями, например, в Аляске.


Norwegian Escape вмещает до 4266 гостей, его длина составляет 326 метров, а общая грузоподъёмность 165300 регистровых тонн. В основном маршруты его круизов проходят в районе Карибских и Багамских островов, а базовый порт находится в Майями.

Liberty of the Seas

Очередной тяжеловес компании Royal Caribbean в нашем списке — Liberty of the Seas, который ранее относился к классу Freedom, выпущенному в 2007 году. В 2012 году корабль реконструировали и реорганизовали по уже зарекомендовавшей себя системе класса Oasis. Общая грузоподъёмность судна осталась на уровне стандарта класса - 154407 регистровых тонн, но пассажировместимость выросла до 4960 человек.


На лайнере длиной 339 метров предложены развлечения на любой вкус, включая аттракцион с искусственными волнами для сёрфинга «Flow Rider», стену для скалолазания, ледовую дорожку, кинотеатр на 1350 мест и др. Особое внимание дизайнеры уделили разработке трёхэтажной столовой зоны, каждый этаж которой назван в честь художника поры Ренессанса.

Norwegian Epic

Лайнер компании NCL Norwegian Epic может перевозить до 4200 пассажиров, его длина составляет 325 метров, а общая грузоподъёмность 134500 регистровых тонн. С 2010 года судно базируется в порту Нассау на Багамских островах.


В 2016 году Norwegian Epic получил награду как один из лайнеров с лучшими развлечениями на борту. В местном театре отдыхающие могут посмотреть бродвейские шоу вроде «Приключений Присциллы, королевы пустыни». Туристы, жаждущие прохлады в тёплых водах вокруг Багамских островов, могут спуститься в ледяной бар, где поддерживается температура -8°C.

Freedom of the Seas

Как и большинство перечисленных нами лайнеров, на момент своего появления в 2007 году Freedom of the Seas был самым большим круизным судном в эксплуатации. Долгое время этот лайнер базировался во Флориде, но недавно он сменил свой домашний порт на Пуэрто-Рико и теперь ходит в семидневные круизы по Южным Карибам.


Freedom of the Seas относится к классу Freedom компании Royal Caribbean, на его борту могут разместиться 4370 человек. Пассажиры могут принять участие в фестивале FreedomFest, во время которого они узнают обо всех развлечениях, предлагаемых на судне, включая каток, стену для скалолазания, аквапарк и висячие над морской гладью бассейны, расположенные на специальных конструкциях за границами борта.

Independence of the Seas

До представления класса Oasis корабли семейства Freedom компании Royal Caribbean носили звание самых габаритных круизных лайнеров. Лайнер Independence of the Seas - последний в нашем списке - был введён в эксплуатацию в 2008 году, в 1815 каютах на 15-ти палубах могут разместиться до 4356 пассажиров. При длине 339 метров его грузоподъёмность немного выше, чем у собратьев по классу - 160000 регистровых тонн.

В зимнее время Independence of the Seas ходит в круизы из порта Порт-Эверглейдс во Флориде, а летом лайнер курсирует в районе Саутгемптона. Среди доступных отдыхающим развлечений имеются театр на 1200 мест, торговые променады с магазинами и барами, ледовая дорожка, всевозможные спортивные площадки, скалодром, бассейны и многое другое.

В очередной раз крупнейший круизный лайнер в мире Harmony of the Seas покинул верфь в порту Франции и отправился в США. Лайнер обошелся компании-заказчику Royal Caribbean International в €1 млрд. 18-палубный лайнер на 50 м выше Эйфелевой башни и на треть длиннее «Титаника». Эта же компания два года назад построила Quantum of the Seas - его ширина превышает размах крыльев Боинга-747, он позиционируется как самый футуристичный из всех лайнеров компании.

Круизный лайнер Гармония Морей/Harmony of the Seas


Длина: 362 метра
Вместимость: более 6000 пассажиров
Маршруты: трансатлантический круиз; 22 мая лайнер отправится в свой первый круиз из Саутгемптона (Англия); в июне намечен недельный круиз из Бармелоны, в июле - из Рима.
Стоимость круиза: от $650 за четыре ночи

Harmony of the Seas - круизный лайнер американской компании Royal Caribbean International класса «Оазис» (Oasis). Для пассажиров на лайнере доступно 18 палуб, в том числе палубы с видом на океан, и самые разные развлечения - три водные горки, Bionic Bar с роботами-барменами, и высокоскоростной интернет, не говоря о стандартных для лайнеров Royal Caribbean СПА и казино.

Круизный лайнер Квант Морей/Quantum of the Seas


Длина: 348 метров
Вместимость: до 4905 пассажиров
Маршруты: трансатлантический круиз; все лето Quantum of the seas будет совершать круизы из азиатских портов.
Стоимость круиза: от $800 за пять ночей

Quantum of the Seas - первый круизный лайнер класса Quantum компании Royal Caribbean International; за ним последуют Anthem of the Seas в апреле 2015-го года и Ovation of the Seas осенью 2016-го. Для пассажиров на лайнерах этого класса доступно 16 палуб, в том числе восемь палуб с видом на океан, смотровую башню на верхней палубе, поднимающую желающий на 90 метров над уровнем моря, и самые разные развлечения от автодрома до открытого бассейна с большим видеоэкраном, не говоря о стандартных для лайнеров Royal Caribbean спа и казино.

Круизный лайнер Оазис Морей/Oasis of the Seas


Длина: 362 метра

Маршруты: на ближайший год в расписании стоят круизы по Карибам и Багамским островам
Стоимость круиза: от $1564 за 9 ночей

Oasis of the Seas - лайнер класса Oasis, первый в истории вместивший 6000 человек. Он делит звание самого большого лайнера в мире с Allure of seas, лайнером Royal Caribbean, отправившемся в первый рейс на год позже. На лайнере есть двухэтажные каюты площадью 150 квадратных метров, мини-гольф, зиплайн, площадки для волейбола и баскетбола, караоке и два скалодрома. Oasis of the Seas был построен в финском Турку, и вскоре после завершения строительства отправился в Форт-Лодердейл (Флорида, США). Лайнер прошел под висячим мостом Большой Белт в Дании, несмотря на то, что мост пропускает судна высотой до 65 метров, а Oasis of the Seas на семь метров выше: лайнеру пришлось втянуть выхлопные трубы.

Круизный лайнер Очарование Морей/Allure of the Seas


Длина: 362 метра
Вместимость: до 6296 пассажиров
Маршруты: Карибские острова, Багамы, Мексика
Стоимость круиза: от $558 за семь ночей

Формально Allure of the Seas на 50 миллиметров длиннее, чем Oasis of the seas: однако не исключено, что разница в длине обусловлена исключительно разницей температуры во время измерения лайнеров. В остальном Allure of the Seas подобен своему старшему брату: 25 ресторанов и кафе, почти 2400 членов экипажа, семь разных зон, скалодромы, баскетбольная площадка, зиплайн. На Allure of the Seas представлен первый в истории Starbucks в море, вечеринки в стиле 1920-х годов и мюзикл Mamma mia!

Круизный лайнер Норвежский Эпик/Norwegian Epic


Длина: 330 метров
Вместимость: до 5183 пассажиров
Маршруты: Карибские острова чередуются с круизами по Средиземноморью и Канарам
Стоимость круиза: от $495 за четыре ночи

Согласно недавнему итальянскому исследованию, Norwegian Epic - самый любимый среди путешественников и самый роскошный круизный лагерь: Allure of the Seas уступает ему на 21%. Главная особенность этого лайнера - помимо традиционных кают, Norwegian Epic предлагает студии для одиноких туристов, с особым дизайном, доступом в собственный лаунж и специальной ценой. На лайнере есть множество развлечений, постоянно играет живая музыка и регулярно выступает перформанс-группа Blue Man Group.

Круизный лайнер Независимость Морей/Independence of the Seas


Длина: 339 метров
Вместимость: до 4375 пассажиров
Маршруты: основные маршруты - из Форт-Лодердейл по Карибам и из Саутгемптона по Европе
Стоимость круиза: от $278 за три ночи

До строительства Oasis of the Seas самыми большими лайнерами в мире были лайнеры класса Freedom: Independence of the Seas, Freedom of the Seas (первый рейс - 4 июня 2006 года) и Liberty of the Seas (первый рейс - 19 мая 2007 года). На всех трех лайнерах, одинаковых по тоннажу, длине и вместимости, есть огромный тематический аквапарк, каток, парк для серфинга и боксерский ринг. На Independence of the Seas есть также и бассейн с подогревом. В мае этого года лайнер был арестован в порту норвежского Олесунна за неуплату сборов. Впрочем, Royal Caribbean в течение часа заплатила необходимые 600 000 крон (примерно €72 150), и лайнер продолжил свой путь.

Круизный лайнер Королева Мария 2/Queen Mary 2


Длина: 345 метров
Вместимость: до 3090 пассажиров
Маршруты: Трансатлантика, круизы по европейским портам, Карибским островам и не только
Стоимость круиза: от $345 за две ночи

Queen Mary 2 - первый крупный трансатлантический океанский лайнер со времен Queen Elizabeth 2, построенного в 1969 году, и единственный на данный момент регулярно оперирующий на традиционном маршруте Саутгемптоп - Нью-Йорк. На момент спуска на воду Queen Mary 2 был самым большим пассажирским лайнером в мире; теперь он занимает только 7-е место. Лайнер назван в честь того самого Queen Mary, который под названием «Серый призрак» возил солдат из Австралии и Америки в Европу во время Второй мировой. На борту Queen Mary 2 есть библиотека, планетарий и 3D-кинотеатр.

Круизный лайнер Норвежский Отрыв/Norwegian Breakaway


Длина: 324 метра
Вместимость: до 3988 пассажиров
Маршруты: Багамские и Карибские острова
Стоимость круиза: от $699 за семь ночей

Norwegian Breakaway - крупнейший лайнер, круглый год базирующийся в Нью-Йорке. Среди развлечений на борту - сразу три бродвейских шоу, камеди-клаб и ресторан мишленовского шефа Джоффри Закариана. Корпус лайнера расписан американским художником Питером Максом. Совсем немного Norwegian Breakaway по тоннажу и вместимости уступает Norwegian Getaway - лайнер, спущенный на воду в феврале 2014 года и совершающий круизы из Майами по Карибским островам. Помимо прочих развлечений, новый лайнер предлагает пассажирам Иллюзионариум с фокусниками и мюзикл «Блондинка в законе». Norwegian Getaway - официальный партнер премии «Грэмми», и на борту лайнера есть несколько экспонатов из музея главной музыкальной премии мира.

Круизный лайнер Королевская Принцесса/Royal Princess


Длина: 330 метров
Вместимость: до 4100 пассажиров
Маршруты: Карибские острова, Европа, британские острова
Стоимость круиза: от $465 за пять ночей

Церемония наименования Royal Princess была настолько британской, насколько себе это можно представить: 16 июня 2013 года на ней присутствовали королевская морская пехота, ирландская гвардия и ее королевское высочество герцогиня Кембриджская Кейт Миддлтон, которая, собственно, и дала лайнеру имя. У Royal Princess, с его итальянской джелатерией, кинотеатром под открытом небом и световым шоу с танцующими фонтанами, есть сестринский лайнер - Regal Princess. Regal Princess совершила первый вояж 20 мая этого года, правда, без церемонии наименования - ожидается, что она будет в Форт-Лодердейл в начале ноября. Первый сезон Regal Princess проведет в Карибском бассейне.

Круизный лайнер MSC Драгоценная/MSC Preziosa


Длина: 333 метра
Вместимость: до 3959 пассажиров
Маршруты: Средиземноморье и немного Трансатлантики (8 ноября лайнер отправляется из Венеции в бразильский Салвадор)
Стоимость круиза: от €560 за семь ночей

Изначально Preziosa строилась для ливийской транспортной компании, но гражданская война в Ливии разрушила эти планы, и лайнер купила итальянская MSC Cruises за $550 млн. Среди развлечений на борту - симулятор «Формулы 1» и 4D-кинотеатр. У Preziosa есть лайнер-«сестра« MSC Divina, названный в честь Софи Лорен в мае 2012 года - она же и провела церемонию наименования. Помимо Средиземноморья, среди маршрутов Divina - Карибские и Антильские острова.
Количество показов: 5104
Дата первого показа: 12.03.2018 15:30:00
Количество комментариев к элементу: 1
Континент.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то